Личный опыт

« Назад

Смелость быть первым
  15.05.2015 04:18

    Женщинам и детям – бабочки!

    Благовещенка Людмила Попова помогает украсить праздники и торжества живыми бабочками или сделать необычный подарок с помощью крылатых насекомых.
    – Открылись мы в марте 2014 года, – рассказывает Людмила. – Идея пришла неожиданно. Мы просто сидели и смотрели телевизор, по одному из центральных каналов передавали, что где-то в западной части России на день рождения ребенку подарили бабочку. Мне стало интересно, есть ли у нас такая услуга. Оказалось, что нет. Мы стали штудировать интернет, чтобы узнать, насколько сложно этим заниматься. Поняли, что для этого не нужно снимать специальных помещений и времени у меня будет хватать. Опять же через интернет нашли поставщиков куколок бабочек. Так оно закрутилось и завертелось!
    «Живой товар» к благовещенцам приходит из Москвы, а сам поставщик привозит куколок из-за рубежа – из Индонезии, Филиппин, Америки.
    – Видов бабочек много. Например, только филиппинских шестнадцать, – отмечает владелица бизнеса. – Американские особи более красочные, но стоят дороже, поэтому в период кризиса они менее востребованы. Виды подешевле особенно охотно покупали в подарок на 8 Марта. Сейчас букетом цветов никого не удивишь, а вот красивых бабочек мало кто в жизни получал. Представьте: вам подарят красивую коробочку, а в ней лепестки роз и… три красивые крупные бабочки! Они ручные, остаются у адресатов, можно сказать, в качестве домашних питомцев. Но бабочки живут мало, в среднем две-три недели. Бывает, конечно, что вместо обещанной недели они радуют людей полтора месяца.
    По словам Людмилы, на свадьбы бабочек заказывают редко, так как для зрелищного салюта нужно как минимум десять особей – это около пяти тысяч рублей. Сначала будущие супруги в восторге от идеи, но ближе к намеченной дате отказываются, потому что средства ушли на другие цели – и возможности купить чешуекрылых у них нет. Однако в прошлом году заказы на «салюты» поступали, женихи делали красивые подарки невестам, но преимущественно бабочек покупают женщинам как презент вместо букета или в подарок детям.
    – Конечно, кризис на нашем бизнесе отразился, – соглашается Людмила. – Людей увольняют с работы, сокращают заработную плату, иногда семьям на продукты не хватает – какое им дело до бабочек? Но мы не отчаиваемся. Надо просто переждать – и все устаканится. Но, помимо кризисных проблем, необычному бизнесу Людмилы приходится сталкиваться и с другими преградами.
    – Мне кажется, город у нас специфический. Мы как будто в своем мире живем и довольствуемся тем, к чему привыкли, народ законсервирован. У нас столько рукодельниц талантливых, интересных вещиц! На Западе такое идет на ура, у нас же – не обращают внимания, легче просто пойти купить, – с горечью заключает девушка.
    – Может быть, это связано с тем, что так близко Китай и их товары недорогие. Но ведь можно и нужно дарить оригинальные подарки! Ту же коробочку для бабочек не просто шаблонную взять, а оформить красиво и подписать, указать имя адресата! Это ведь так приятно! Видно сразу, что человек готовился заранее. Поэтому мы сотрудничаем с рукодельницами и предлагаем сделать подарок максимально индивидуальным. Еще нам приходится сталкиваться с обвинением, что мы торгуем живыми существами. Но мы не издеваемся над животными, мы их кормим, к тому же подбираем оптимальную температуру и условия. Иногда говорят, что вот, мол, подарим ребенку, а он им крылья поотрывает.… Но здесь уже вы должны решить, сможет ли чадо ухаживать за насекомым. У меня, например, маленькая дочь, но с бабочками она на «ты». Кстати, некоторые родители специально покупают куколок, чтобы посмотреть за необычным процессом появления бабочки-красавицы вместе со своими детьми.      

    Красиво и безопасно

Зубы-3    Не так давно в Благовещенске открылась европейская студия косметического экспресс-отбеливания
зубов.
Новое направление на свои хрупкие плечи бесстрашно взяла Анна Матушкина – и ни капли об этом не пожалела.
    – Идею увидела на просторах интернета. Когда поняла, что можно открывать свое дело, рассматривала именно индустрию красоты. Я сама девушка, и мне хочется делать людей красивее, иметь работу, которая бы позволяла общаться с людьми, поэтому, когда столкнулась с вариантом такой франшизы, долго не раздумывала. Франшиза всемирная, студии этого бренда есть во многих странах. Были и другие варианты с марками косметического отбеливания, но я выбрала приглянувшуюся мне, и мои ожидания оправдались, – отмечает Анна.
    Оформить нужные документы не было проблемой, франшиза хороша и тем, что ощущается поддержка со стороны франчайзера по поводу консультирования, продукции. Арендовала помещение, сделала ремонт, причем была возможность проработать свой дизайн, которым Анна особенно гордится. Многие франшизы имеют жесткие рамки относительно декора и исключают свободу на разработку интерьера.
    – Было немножко боязно открывать студию, – делится Анна Матушкина. – Нам нужно было изначально правильно себя позиционировать, чтобы люди сразу понимали: это не стоматологическое отбеливание. Именно после него люди часто жалуются на повышенную чувствительность зубов, у многих появляется страх перед процедурой. Наше же отбеливание косметическое, оно отличается безопасностью для эмали ваших зубов, поскольку суть его не в том, чтобы каким-либо образом расщепить верхний слой эмали за счет химического воздействия, а в том, чтобы повлиять именно на тот пигмент, который находится внутри эмали, и по итогу вернуться к природному цвету зубов человека. Прежде чем предлагать это клиентам, я проверила продукцию на себе. Никаких проблем у меня не возникло.
    Во время процедуры клиент делает все сам, но под чутким руководством специалиста. Сначала зубы обрабатываются специальным спреем, потом в силиконовую капу наносится гель, капа помещается в рот, клиент садится в удобное кресло, и на капу светит специальная лампа холодного света. Под воздействием этой лампы активируется кислород, который как раз-таки нейтрализует тот пигмент в порах, который затемняет эмаль. Процедура длится 20 минут, за один раз есть возможность сделать три такие (они занимают один час). То есть клиент сам выбирает разные по цене наборы и сам выбирает результат – от минимального к максимальному. При этом эффект заметен уже с первого раза, но то, насколько он будет сильным и надолго ли сохранится, зависит от особенностей эмали и образа жизни человека: кто-то больше пьет кофе, кто-то курит, кто-то любит томатный сок. Результат сохраняется от двух месяцев до года. 
    – Люди довольны, появились постоянные клиенты, – говорит Анна. – Сейчас больше действует «сарафанное радио». Благодаря грамотной франшизе после кризиса процедура подорожала всего на триста рублей, поэтому клиентов это не отпугнуло.

 



banner_bot